Как выбрать школу магии?

Как выбрать школу магии или наставника?

Школ магии очень много. Магов, которые готовы делиться своими знаниями — ещё больше. Как же среди всего этого многообразия найти то, что действительно даст Вам желаемые знания и умения?

Я могу только рекомендовать прислушаться к моим советам и рассуждениям, но делать вывод и принимать решение — Ваше сугубо личное дело!

1. Кто учит должен сам в совершенстве владеть той техникой, которую предлагает к изучению.

Для того, чтобы понять на сколько Ваш потенциальный учитель компетентен, достаточно просто придти к нему на приём, сеанс, процедуру и т.п. и проанализировать те впечатления, которые от этого посещения возникли. Если нет отторжения и чувства недоверия, то почему бы нет? Если же Вам откажут в консультации, или выяснится, что «специалист» не ведет практической деятельности — это не вариант. Маг не может останавливаться, он ежедневно обязан «быть в теме», развиваться и совершенствовать свои знания и пополнять опыт, т.к. магия безгранична и познать её «до предела» невозможно.

2. Наставник должен презентабельно выглядеть, соответствовать выбранному профессиональному образу.

Если человек имеет много учеников и постоянно практикует, то он обязан привлекать окружающих своим внешним видом,  а не отталкивать.

3. Доброжелательность и достоинство.

Настоящий эзотерик умеет грамотно и корректно излагать свои мысли. Его манера общения не должна вызывать у Вас чувство дискомфорта. Вы должны получать удовольствие от общения с учителем,  а не испытывать раздражение, угнетение или даже страх.

4. Минимум рекламной информации.

Школа или персональный коуч, которые ориентированы на качество даваемых знаний будут в первую очередь говорить об объеме предоставленной информации, особенностях программы, подчеркивать специфичность предлагаемых ими направлений и возможностях «проверить» получаемые знания в повседневной жизни, а не расписывать преимущества своей школы (или курса) перед прочими, козрять наличием неимоверных скидок и бонусов, а что еще хуже — очернять конкурентов.

5. Любая информация о предстоящем обучении должна быть объективной, понятной и логичной.

«Правильный наставник» не будет давить авторитетом, «загружать» умными фразами и сложными терминами, много говорить о своих достоинствах и высокой осведомленности в выбранной Вами области знаний, обещать, что именно у него Вы 100% всему научитесь и всё у Вас получится легко и просто. Не станет Вас уговаривать, а наоборот предложит задуматься насколько Вы готовы ступить на сложный путь магической науки и укажет на непростые моменты в обучении, возможные сложности и «подводные камни». Он обязательно предоставит последнее слово Вам, а не попытается сделать вывод за Вас.

6. У потенциального ученика должна быть возможность выбора уровня знаний.

Нельзя учить на одинаковом уровне того, кто пришел в магию «из любопытства» и того, кто хочет посвятить ей всю оставшуюся жизнь. Некоторые знания обязательные для будущего «профи» совершенно не интересны, да и зачастую бесполезны «любителю». И наоборот, то  что изучают любопытствующие недостаточно для серьезных будущих специалистов.

7. Практика не отделима от теории.

Если Вам предлагают только изучение правил и принципов работы, но не предоставляют возможность проверить их на собственной ситуации, решении проблем знакомых и близких людей, то такое обучение не полноценно.

8. Обучение в группе — уже говорит о посредственности образования.

Раньше ученик и учитель удалялись от общества и проводили многие годы в уединении, медитациях и обмене информацией. Сейчас, с учетом кардинальных изменений общества и материального мира, многое трансформировалось, но некоторые вещи остались неизменны. Например, личная прямая передача колдовских знаний.

Магия искусство индивидуальное и научиться ему в «толпе» даже весьма талантливых людей с природными способностями качественно НЕВОЗМОЖНО! Каждый истинный маг — личность и это подразумевает только персональное обучение (очно или дистанционно не важно). Каждый маг идет своим, только для него начертанным путём и задача наставника (или школы) указать ему этот путь, но не проходить совместно, а лишь наблюдать и корректировать некоторые нюансы в процессе этого пути.

9. Обучение под ручную запись.

Процесс обучения должен не только передавать ранее неизвестную Вам информацию, но и «оставлять след» в Вашей памяти. Знания должны усваиваться мозгом, становиться на нужную «полочку» и «всплывать» по необходимости. Для этого стоит фиксировать их письменно от руки, а не получать в электронном виде таблицы и распечатки готовых уроков. Те школы, которые предоставляют именно такой способ обучения («живой» ручной записи) — максимально корректны.

Дополнительно:

  • НЕ ведитесь на многочисленные положительные отзывы — их легко написать и разместить в интернете (для этого существуют специальные сотрудники, получающие за это оплату)
  • НЕ клюйте на низкие цены и глобальные обещания вроде «С нашими знаниями Вы измените мир…» или «Вы полностью познаете себя…» настоящие знания не могут стоить дешево, а насколько они будут эффективны больше зависит от того, как, где и насколько полно Вы будете их использовать.

ЗНАЙТЕ:

Только Вы должны принимать  решение о выборе школы или наставника, не руководствуйтесь чужим мнением, решайте не только разумом, но и сердцем!

Надеюсь, что вышеизложенное поможет Вам разобраться в море имеющихся вакансий на обучение, и выбрать то, что по душе!